О подразделении
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение включает основные принципы организации учебного процесса по кредитной системе в соответствии с «Правилами организации учебного процесса по кредитной системе обучения», утвержденными Министерством образования и науки Республики Казахстан.
В соответствии с этим Положением определяется деятельность Сектора организации учебного процесса отдела по академической работе учреждения «Алматинская академия экономики и статистики» (далее ОАР ААЭС), по составлению расписания всех видов учебного процессов (учебных занятии рубежных контролей 1, 2 (далее РК1, РК2), экзаменационных сессий и летного семестра.
1.2. Сектор организации учебного процесса руководствуется в своей деятельности нормативными документами, утвержденными учебными планами и нагрузкой преподавателей кафедр академии, утвержденными индивидуальными учебными планами обучающихся.
2. Организационная структура
2.1 Структура и штат Сектор организации учебного процесса ОАР разрабатываются исходя из целей и задач, определяемых политикой развития Академии, с учетом задач и функций, предусмотренных настоящим Положением.
2.2 В состав отдела входят: ведущий специалист – 1 единица.
3. Основные задачи
Основными задачами Сектора организации учебного процесса отдела по академической работе являются:
- организация и совершенствование учебного процесса;
- обеспечение качества образовательных услуг;
- реализация Политики и Целей в области качества академии;
- координация деятельности кафедр учреждения по реализации и совершенствованию кредитной системы обучения.
4. Основные функции
Сектор организации учебного процесса предназначен содействовать организации учебного процесса и обеспечивать контроль качества знаний обучающихся.
4.1. Основными направлениями деятельности Сектора организации учебного процесса являются:
- осуществление контроля за соответствием принципов планирования учебного процесса, всех видов учебно-методической документации требованиям действующего законодательства в области высшего и послевузовского образования, государственных общеобязательных стандартов образования;
- проведение мониторинга академических показателей сессии, итоговых аттестаций, проведение учебных занятии согласно утвержденной академической нагрузке.
- распределение аудиторий;
-обеспечение аудитории в соответствии согласно контингенту обучающихся;
- проверку фактического проведения учебных занятий.
4.2. Основными видами деятельности Сектора организации учебного процесса ОАР являются:
- осуществление контроля проведения занятий профессорско-преподавательским состава, согласно утвержденных расписаний (срывы, опоздания, замена);
- контроль посещаемости обучающихся на занятиях и экзаменационных сессиях.
- организация и контроль проведения промежуточной и итоговой аттестации студентов согласно утвержденного графика занятий;
- подготовка распоряжений о допуске на сессию, продление сессии;
4.3. Сектор организации учебного процесса подчиняется непосредственно начальнику ОАР.
4.4. Непосредственное руководство работой Сектора организации учебного процесса ОАР осуществляет – заведующая сектором регистрации и мобильности ОАР, который назначается на должность ректором по согласованию с проректором по учебно-воспитательной работе и представлению начальника академического отдела.
4.5. Отчетность сектора проводится согласно плану работы.
5. Взаимодействие со структурными подразделениями Академии
Для выполнения функций Сектора организации учебного процесса ОАР взаимодействует:
5.1 С сектором электронной регистрации и оценки знаний обучающихся
по вопросам:
- контроля студентов, для проведения экзаменов и РК-1, РК-2 согласно расписанию.
5.2 С отделом информационно-технического обеспечения по вопросам
получения:
- заявок по поддержанию программного обеспечения в рабочем состоянии и устранению неисправностей, техническому обслуживанию компьютеров, сетевого оборудования.
5.3 С отделом кадров по вопросам
получения:
- консультаций по вопросам действующего трудового законодательства Республики Казахстан.
предоставления:
-сведений о срывах занятий преподавателями.
5.4 С бухгалтерией по вопросам
получения:
- разъяснений по зарплате.
5.5 С канцелярией по вопросам
получения:
- корреспонденции, копий приказов, распоряжений, планов, программ, инструкций.
предоставления:
- заявок, графиков, служебных записок, писем для визирования.
5.6 С административно-хозяйственным отделом по вопросам:
предоставления:
- заявок на приобретение товарно-материальных ценностей;
- заявок на ремонт коммуникаций и основных средств, закрепленных за отделом.
5.7 С кафедрами по вопросам:
получения:
- сведений по нагрузки преподавателей, для составления расписаний и представлений по перечню читаемых дисциплин по кафедре.
- предоставления:
- расписания учебных занятии по семестрам;
- расписания экзаменов зимней и летней сессии (летнего семестра);
- поручений для составления расписаний экзаменов и РК 1, РК 2.
Режим работы: 9.00 - 18.00 Пн-пт
Телефон: 7 (727) 309-58-15