Об академии
Электронная приёмная ректора
Пресс-центр
Рейтинг АЭСА
Кафедры
Учет и аудит
Финансы
Экономика и менеджмент
ИС и ООД
Учебный процесс
Приёмная комиссия
Интернет-обучение
Наука
Международное сотрудничество - Вузы партнеры
Библиотека
Издательский центр
Сектор карьеры и бизнес - партнерство "АЭСА"
Студенческий совет
Антикоррупционная программа АЭСА на 2015-2018г
Бизнес-инкубатор АЭСА
Противодействие радикальным идеям в обществе
Центр Ассамблеи народа Казахстана
Гордость академии
Ссылки
Карта сайта
 

Анонсы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31


Поиск


 на главную  письмо  карта сайта  форум  контакты 
  О кафедре / Образовательная программа спец. "Менеджмент" / Образовательная программа спец. "Экономика" / Образовательная программа спец. "Маркетинг" / Портфолио, список трудов ППС

Образовательная программа спец. "Маркетинг"

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

 

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «5В051100 –Маркетинг»

 

Необходимость подготовки специалистов по маркетингу вызвана тем, что в условиях рыночной экономики и формирующейся конкурентной среды все больше компаний обращаются к маркетингу как системе построения своей рыночной политики.

Используя в управлении современную концепцию маркетинга, компании стремятся строить свою деятельность в соответствии с ее ключевым принципом: производить то, что продается, а не продавать то, что производится. Систематический и научно-организованный маркетинг позволяет компаниям: тщательно и всесторонне изучать рынок, формировать и активно воздействовать на спрос, рационально и эффективно планировать товарный ассортимент, осуществлять рекламную деятельность, проводить ценовую политику.

 Особое место в программе занимает формирование у студентов навыков аналитической работы по исследованию товарных рынков и управлению развитием продуктов компании. В процессе обучения широко применяется кейс-метод с разбором конкретных ситуаций из опыта российских и иностранных фирм. Учебный план предусматривает подготовку студентами курсовых работ в форме маркетингового исследования конкретного рынка, бизнес-плана развития фирмы, ее отдельной товарной линии или разработки концепции новой торговой марки.

В рамках образовательной программы по специальности «5В051100-Маркетинг»  студент имеет возможность выбора одной из двух специализаций:

-  МАРКЕТИНГ В ОТРАСЛЯХ И СФЕРАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

- РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В КОММЕРЧЕСКОЙ СФЕРЕ

 

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ « МАРКЕТИНГ В ОТРАСЛЯХ И СФЕРАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

 

Цель программы по специализации "Маркетинг в отраслях и сферах деятельности» - подготовка специалистов к самостоятельной деятельности в области решения  маркетинговых задач.

Программа состоит из системы базовых курсов по маркетингу, позволяющих разрабатывать оригинальные решения в различных маркетинговых сферах. Программа предусматривает теоретическое и практическое ознакомление   студентов с реальными ситуациями в деятельности предприятий на рынке.

Программа позволяет студентам получить необходимые знания, умения и навыки, которые составляют основу необходимых профессиональных компетенций специалиста в сфере маркетинга в различных отраслях и сферах деятельности, а также включает  специальные дисциплины, отражающие инновационные направления  в области маркетинга.

Обучение по данной специализации предполагает изучение следующих дисциплин в объеме 14 кредитов:

 

  1. Поведение потребителей / Внешняя торговля
  2. Реклама товаров и услуг / Экспертиза качества потребительских товаров
  3. Маркетинг услуг / Промышленный маркетинг
  4. Стратегический маркетинг / Экономика потребительского сервиса
  5. Банковский маркетинг / Маркетинг туризма

 СФЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ ЗНАНИЙ

Выпускники по данной специальности могут выполнять различные функции при осуществлении управленческой, предпринимательской, коммерческой и научно-исследовательской деятельности хозяйствующих субъектов.

При реализации производственно-сбытовой и научно-технической деятельности бакалавры изучают маркетинговые возможности и среду хозяйствующих субъектов, проводят маркетинговые исследования, отбирают целевой сегмент, прогнозируют спрос потребителей и позиционируют товары для выбранного сегмента, разрабатывают политику в области управления товаром, ценой, сбытом и коммуникациями, направленную на удовлетворение потребностей потребителей и получение прибыли, разрабатывают стратегические и текущие планы маркетинга и контролируют их выполнение.

 

БАЗЫ ПРАКТИК

Базами прохождения практики являются подразделения различных предприятий, государственных и коммерческих структур.

 

ТРУДОУСТРОЙСТВО ВЫПУСКНИКОВ

Выпускники, окончившие эту специализацию, востребованы в организациях, оказывающих услуги по проведению маркетинговых исследований, разработке бизнес-планов и планов маркетинга, по внедрению принципов маркетингового управления на предприятиях, разработке рекламных кампаний и др., а также в отделах маркетинга предприятий.

 

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ  «РЕКЛАМА И СВЯЗИ

С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В КОММЕРЧЕСКОЙ СФЕРЕ»

 

Динамичное развитие рекламного бизнеса приводит к появлению развитой рекламной инфраструктуры, охватывающей культурную, творческую, информационную, научно-исследовательскую, производственную сферы деятельности современного общества. В течение трех последних лет казахстанский рекламный рынок имеет тенденцию быстрого роста. Столь динамично развивающемуся рынку, безусловно, требуются специалисты, способные не только создавать рекламу, размещать ее, заказывать, но и управлять рекламной деятельностью в организации. Решению этой комплексной задачи и посвящена предлагаемая специализация, рассматривающая рекламный процесс в целом, с обязательным акцентом на базовую маркетинговую подготовку студентов. Преподавать на специализации будут не только академические преподаватели, но и практики рекламного бизнеса из ведущих рекламных агентств и исследовательских компаний. Программа подготовки студентов построена по маркетинговому принципу:  «от широкого фундаментального к специальному профессиональному знанию».

В рамках специализации «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере» студенты изучают соответствующие дисциплины, в объеме 14 кредитов, такие как:

1.     Основы теории коммуникации / Основы интегрированных коммуникаций

2.     Теория и практика массовой информации / Основы маркетинга  

3.     Разработка и технология производства рекламного продукта / Основы анализа потребительского поведения

4.     Дизайн в рекламе и связях с общественностью / Креатив в рекламе и связях с общественностью

5.     Планирование и проведение коммуникационных кампаний/ Реклама и связи с общественностью в социальных сетях (social media)

6.     Брендинг / Основы медиапланирования

7.     Имиджелогия / Копирайтинг

 

 СФЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ ЗНАНИЙ

Специалисты по рекламе получают не только общее образование в области маркетинга, но и специальные знания по современным рекламным технологиям, менеджменту в рекламе, дизайну, основам работы с общественностью, правилам составления рекламных текстов, учатся работать на компьютере с графическими редакторами.

 

БАЗЫ ПРАКТИК

Базами прохождения практики являются подразделения различных предприятий, государственных и коммерческих структур.

 

ТРУДОУСТРОЙСТВО ВЫПУСКНИКОВ

Выпускники, окончившие эту специализацию, востребованы для работы в качестве маркетологов, менеджеров в организациях, имеющих отделы рекламы, а также в рекламных агентствах, рекламно-издательских организациях, на радио и телевидении.  

Copyright © Алматинская Академия Экономики и Статистики. Все права защищены. При использовании информации ссылка обязательна.