Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Отдел по академической работе

О подразделении

1. Общие положения

1.1. Отдел по академической работе учреждения «Алматинская академия экономики и статистики» (далее ОАР АЭСА), руководствуется в своей деятельности нормативными документами Министерства образования и науки Республики Казахстан и учреждения.

2. Организационная структура

2.1 Структура и штат Отдела разрабатываются исходя из целей и задач, определяемых политикой развития Академии, с учетом задач и функций, предусмотренных настоящим Положением.
2.2 В состав Отдела входят:
· начальник отдела - 1 единица;
· заместитель начальника отдела -1 единица;
· заведующий сектором - 2 единицы;
· ведущий специалист - 2 единицы;
· ведущий специалист-диспетчер - 1 единица.

3. Основные задачи

Способствовать выполнению миссии академии по подготовке конкурентоспособных специалистов в области социальной науки и бизнеса, естественных и технических наук, оказание образовательных услуг – выпуская бакалавров экономики и бизнеса, естествознания, техники и технологии, в области оказания услуг.

Задачи:
- организация и совершенствование учебного процесса;
- обеспечение качества образовательных услуг;
- реализация Политики и Целей в области качества академии;
- поддержание системы менеджмента качества
- координация деятельности кафедр по реализации и совершенствованию кредитной системы обучения;
- оказание помощи студентам и выпускникам академии в развитии карьеры и трудоустройстве;
- содействие в проведении учебной и преддипломной практики студентов;
- координация деятельности структурных подразделений академии по непосредственному трудоустройству выпускников;
- использование современных методических подходов к подготовке и проведению учебного процесса по дистанционным образовательным технологиям и на основе компьютерного тестирования;
- обучение и консультирование по процедуре проведения компьютерного тестирования, составлению различных видов тестовых заданий.

4. Основные функции

Отдел по академической работе является структурной частью учреждения и предназначен содействовать организации учебного процесса, обеспечивать контроль качества знаний обучающихся, оказывать помощь студентам и выпускникам академии в развитии карьеры и трудоустройстве.
4.1. Основными направлениями деятельности отдела:
- реализация политики и целей Академии;
- осуществление контроля за соответствием принципов планирования учебного процесса, всех видов учебно-методической документации требованиям действующего законодательства в области высшего и послевузовского образования, государственных общеобязательных стандартов образования;
- изучение академических показателей сессии, итоговых аттестаций,   
рубежных контролей обучающихся;
- ведение статистики и статистической отчетности;
- контроль по движению студентов, обеспечением всех видов приказа и распоряжении по организации учебного процесса.
- оформление и прием первичных документов студентов (личные дела, зачетные книжки и студенческие билеты);
- строгом исполнении руководством и сотрудниками отдела требований по оформлению документов об образовании, утвержденных Министерством образования и науки Республики Казахстан;
- работа по всем вопросам студентов;
- заключение долгосрочных договоров о сотрудничестве с организациями, предприятиями;
- создание в компьютерную базу данных по выпускникам и потенциальным работодателям и систематизация данных в ней.
4.2. Отдел подчиняется непосредственно проректору по учебно-воспитательной работе.
4.3. Непосредственное руководство работой Отдела осуществляет - начальник отдела по академической работе, который назначается на должность ректором по предоставлению проректора по учебно-воспитательной работе.
4.4. Отчетность Отдела проводится согласно плану работы.

5. Взаимодействие со структурными подразделениями Академии

Для выполнения функций Отдел взаимодействует:
5.1 С отделом информационно-технического обеспечения по вопросам
получения:
- информационно-программного обеспечения;
- методических материалов по использованию компьютерных программ;
предоставления:
- заявок по поддержанию программного обеспечения в рабочем состоянии и устранению неисправностей, техническому обслуживанию компьютеров, сетевого оборудования;
5.3 С отделом кадров по вопросам
получения:
- консультаций по вопросам действующего трудового законодательства РК;          предоставления:
- табеля учета рабочего времени.
5.4 С бухгалтерией по вопросам
получения:
- разъяснений по зарплате;
- сведений о ходе оплаты за обучение магистрантами и студентами учреждения.
предоставления:
- отчетов по использованию бланков строгой отчетности, зачетных книжек и      студенческих билетов удостоверений магистрантов.
5.5 С канцелярией по вопросам
получения:
  - корреспонденции, копий приказов, распоряжений, планов, программ, инструкций.
предоставления:
- заявок, графиков, служебных записок, писем для визирования.
5.6 С административно-хозяйственным отделом по вопросам:
получения:
  - канцелярских товаров и материальных ценностей, необходимых для выполнения работ.
предоставления:
- заявок на приобретение товарно-материальных ценностей;
- заявок на ремонт коммуникаций и основных средств, закрепленных за     
отделом.
5.7 С кафедрами по вопросам:
получения:
   - представления перечни читаемых дисциплин по кафедрам, представления состав членов государственных аттестационных и экзаменационных комиссий (далее ГАК и ГЭК) для итоговой аттестации выпускников и представления для утверждение тем дипломных работ;
   - плановой документации и отчетности преподавателей и организации  подготовки к ГАК;
   - своевременное оформление ведомостей преподавателями кафедр (электронных ведомостей для очного отделения) с оценкой знания обучающихся по итогам рубежных контрольных 1,2 (далее(РК1,РК2) и экзаменов.
предоставления:
   - сведений по контингенту и движению студентов для составления нагрузки профессорско-преподавательского состава кафедр учреждения;
   - информации по итогам экзаменационных сессий.

Режим работы: 9.00 - 18.00 Пн-пт

Телефон: 7 (727) 309-58-15, 341-41-41 доб. 1140