Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

История

Алматинская академия экономики и статистики (ААЭС) - высшее учебное заведение Республики Казахстан по подготовке бакалавров и магистров в области экономики, статистики, финансов, менеджмента и информатики. Образовательная деятельность академии ориентирована на качество профессиональной компетенции студента-выпускника - конкурентоспособного специалиста.

Учреждение "Алматинская академия экономики и сСтарые рисунки Академиитатистики" - правопреемник ОАО «Алматинская академия экономики и статистики», преобразованного ЗАО «Алматинский институт экономики и статистики», созданного согласно постановлению Правительства Республики Казахстан № 19 от 11 января 1999 года путем реорганизации государственного учреждения «Институт подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров Национального статистического агентства Республики Казахстан» (ИПП и ПК). Данным постановлением на вуз возложены функции по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров по статистике, труду и занятости, профессиональных бухгалтеров и аудиторов в соответствии с требованиями рыночной экономики.

Деятельность Учреждения «Алматинская академия экономики и статистики» осуществляется в соответствии с Уставом, утвержденным постановлением Департамента государственного имущества и приватизации Министерства финансов РК от 16 марта 1999 года № 88 и государственная лицензия на право ведения образовательной деятельности в сфере высшего профессионального и послевузовского профессионального серия АБ № 0137402 от 03 февраля 2010 года, выданная Министерством образования и науки РК на основании приказа № 168 от 03.02.10 г., без ограничения срока действия и приложения к ней.

ААЭС - вуз, который активно реализует мероприятия по разработке и внедрению новых концептуальных подходов в организации образовательной деятельности. В соответствии с международными стандартами с 2003-2004 учебного года внедрена кредитная технология обучения. Это позволило значительно расширить объем профессиональной подготовки, повысить степень академической свободы обучающихся, ориентировать студентов на активную самостоятельную работу с использованием проблемно-поисковых методов, увеличить возможность корректировки профессиональной направленности в зависимости от изменений на рынке труда.

Качественные изменения вносятся не только в организацию учебного процесса, но и в само содержание обучения, поэтому внедряются новые образовательные программы, расширяется предложение по элективным учебным курсам. Обучение сопровождается новыми информационно-коммуникационными технологиями, специальными программными продуктами. Обучающимся предоставлена возможность неограниченного бесплатного доступа в Интернет.

Стратегической задачей на данном этапе является обучение студентов в интерактивной форме с применением дистанционных образовательных технологий (ДОТ).